Каталог товаров
Мебель для прихожей
Мебель для кухни
Мебель для гостиной
Мебель для спальни
Мебель для детской
Мебель для новорожденных
Мебель для офиса
Столы и столики
Стулья и кресла
Плетеная мебель
Искусственный ротанг
Пластиковая мебель
Мебель и товары для дачи
Текстиль для дома
Аксессуары для интерьера
- ОплатаОсуществить покупку в нашем интернет-магазине можно двумя способами: заказать товар по телефону или оставить электронный запрос на нашем сайте.
Способы оплаты:
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Пластиковой картой при доставке - ДоставкаМалогабаритный товар 890 р.
Среднегабаритный товар 1290 р.
Крупногабаритный товар 1590 р.
Доставка за пределы МКАД оплачивается отдельно. В общую стоимость доставки включается дополнительная оплата. Каждый километр 35 р. Если расстояние от МКАД превышает 30 км, стоимость каждого следующего километра составляет 70 р., т.к. километраж свыше 30 км оплачивается в обе стороны. - СборкаДля покупателей, проживающих в Москве, сборка мебели будет стоить 10%, но не менее 1 790 руб.
За пределами МКАД 10% от стоимости, но не менее 1 790 руб + стоимость проезда к адресу сборки согласно тарифам на доставку.
Из чего состоит идеальный офис
Любая компания, организация или учреждение рано или поздно сталкиваются с таким вопросом, как и где лучше всего купить офисную мебель. И самое важное здесь – создать по-настоящему комфортную атмосферу, чтобы все сотрудники могли в полной мере реализовать весь свой творческий потенциал.
Но какое бы помещение Вам ни пришлось обставлять, самым главным в данном случае является его площадь. Всегда приходится подстраиваться именно под размеры обустраиваемого помещения. И здесь на первый план выходит уже компактность и функциональность предметов. Поэтому офисная мебель должна быть предельно эргономичной и вместительной. Одним из самых оптимальных решений являются модульные серии, состоящие из столов, кресел, тумбочек и стеллажей. Это очень удобно, так как не надо подбирать каждый предмет отдельно, а купить все сразу. Но, как сказано выше, часто бывает так, что габариты помещения не вмещают целые комплекты, да и не всегда есть необходимость покупать все скопом.
В таких случаях у Вас всегда есть возможность обратиться в интернет- интернет офисной мебели и заказать только то, что Вам нужно. К примеру, это могут быть столы или кресла для оператора, руководителя, посетителей, шкафы, стеллажи, этажерки, навесные полки, шкафы-антресоли, выкатные тумбы, подставки под системный блок, корзины для бумаг или мусорные урны. Все это – непременные атрибуты коллективной жизни на работе.
Но какое бы помещение Вам ни пришлось обставлять, самым главным в данном случае является его площадь. Всегда приходится подстраиваться именно под размеры обустраиваемого помещения. И здесь на первый план выходит уже компактность и функциональность предметов. Поэтому офисная мебель должна быть предельно эргономичной и вместительной. Одним из самых оптимальных решений являются модульные серии, состоящие из столов, кресел, тумбочек и стеллажей. Это очень удобно, так как не надо подбирать каждый предмет отдельно, а купить все сразу. Но, как сказано выше, часто бывает так, что габариты помещения не вмещают целые комплекты, да и не всегда есть необходимость покупать все скопом.
В таких случаях у Вас всегда есть возможность обратиться в интернет- интернет офисной мебели и заказать только то, что Вам нужно. К примеру, это могут быть столы или кресла для оператора, руководителя, посетителей, шкафы, стеллажи, этажерки, навесные полки, шкафы-антресоли, выкатные тумбы, подставки под системный блок, корзины для бумаг или мусорные урны. Все это – непременные атрибуты коллективной жизни на работе.
Мебель для офиса – лицо Вашей компании
В шкафах хранятся многочисленные папки с документами, и для этого существуют открытые модели и с дверцами, если Вы хотите скрыть документацию от всеобщего обозрения.
Столы для сотрудников могут как металлические, так и деревянные. За ними проходит весь рабочий день и потому они должны быть максимально комфортными, иметь удобную высоту и, при необходимости, полки для хранения документов и канцелярских принадлежностей.
А вот выбор кресел может быть довольно широк, поскольку можно купить как модели из натуральной кожи, так и из кожзаменителя или экокожи. Механизм качания и удобные подлокотники позволят провести даже самый напряженный трудовой день с полным комфортом и с минимальной усталостью. Также они позволяют отрегулировать необходимую высоту сиденья и установить требуемый угол наклона подголовника.
Стеллажи и этажерки – это универсальная мебель для хранения книг, папок, бумаг, счетов и прочей документации. Свободный доступ позволяет легко и оперативно найти требуемые документы без потери времени, поскольку данные предметы не имеют дверей.
Отлично сэкономить место помогают навесные полки, особенно если Вам и так приходится экономить каждый квадратный метр. А тут все необходимое будет храниться в данных изделиях, всегда под рукой и на виду, не занимая лишнего пространства.
Выкатные тумбочки находятся под столом и тем самым уже являются самым экономичным вариантом для хранения всего, что нужно сотруднику на его рабочем месте. Практически всегда они имеют колесики и потому даже самые хрупкие сотрудницы смогут легко и просто передвигать их с места на место.
Подставки под системный блок позволят сэкономить место на столе, они также оснащены колесными опорами, которые не царапают пол и позволяют легко передвинуть данный предмет, который весит достаточно много.
Ну и как обойтись без корзин для бумаг и мусорных урн? Правильно, никак. Они стоят на страже порядка Вашей фирмы. Металлические, кованые и пластиковые модели, с пепельницами и ножками, для улицы и помещений – выбор здесь также огромен и разнообразен. Главное – хотеть сделать свое предприятие самым уютным и обустроенным, а уж в способах и средствах современные производители Вас не ограничивают.
Столы для сотрудников могут как металлические, так и деревянные. За ними проходит весь рабочий день и потому они должны быть максимально комфортными, иметь удобную высоту и, при необходимости, полки для хранения документов и канцелярских принадлежностей.
А вот выбор кресел может быть довольно широк, поскольку можно купить как модели из натуральной кожи, так и из кожзаменителя или экокожи. Механизм качания и удобные подлокотники позволят провести даже самый напряженный трудовой день с полным комфортом и с минимальной усталостью. Также они позволяют отрегулировать необходимую высоту сиденья и установить требуемый угол наклона подголовника.
Стеллажи и этажерки – это универсальная мебель для хранения книг, папок, бумаг, счетов и прочей документации. Свободный доступ позволяет легко и оперативно найти требуемые документы без потери времени, поскольку данные предметы не имеют дверей.
Отлично сэкономить место помогают навесные полки, особенно если Вам и так приходится экономить каждый квадратный метр. А тут все необходимое будет храниться в данных изделиях, всегда под рукой и на виду, не занимая лишнего пространства.
Выкатные тумбочки находятся под столом и тем самым уже являются самым экономичным вариантом для хранения всего, что нужно сотруднику на его рабочем месте. Практически всегда они имеют колесики и потому даже самые хрупкие сотрудницы смогут легко и просто передвигать их с места на место.
Подставки под системный блок позволят сэкономить место на столе, они также оснащены колесными опорами, которые не царапают пол и позволяют легко передвинуть данный предмет, который весит достаточно много.
Ну и как обойтись без корзин для бумаг и мусорных урн? Правильно, никак. Они стоят на страже порядка Вашей фирмы. Металлические, кованые и пластиковые модели, с пепельницами и ножками, для улицы и помещений – выбор здесь также огромен и разнообразен. Главное – хотеть сделать свое предприятие самым уютным и обустроенным, а уж в способах и средствах современные производители Вас не ограничивают.